Дизельное топливо — это один из самых востребованных нефтепродуктов. Широкое применение дизельных двигателей объясняется их высокой надежностью и экономичностью дизельных двигателей, что приводит к то...
С наступлением холодов приходят заботы для всех автовладельцев, но особенно осторожным нужно быть владельцам дизельных автомобилей. Не важно: легоковой или грузовой транспорт вы используете, а основны...
В мире постоянно совершенствуются техпроцессы и проводятся научные исследования, посвященные улучшению характеристик дизтоплива, а также уменьшению его стоимости. Сейчас существует множество различных...
"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Самый распространенный в мире двигатель - это двигатель внутреннего сгорания. Конструкции и типы двигателей меняются с каждым годом, но неизменным остается одно – от того как происходит сгорание ...
Описание
Описание:
Высококачественное масло на синтетической основе для дизельных двигателей.
Применение: - Моторное масло Rubia TIR 8600 разработано в соответствии с самыми жесткими теребованиями для дизельных двигателей последнего поколения всех европейских производителей. - TOTAL Rubia TIR 8600 Допущено к использованию в двигателях, отвечающих нормам EURO2 и EURO3. - TOTAL Rubia TIR 8600 Способствует увеличению интервала замены масла до 100 000 км. (согласно рекомендациям автопроизводителей).
Свойства: - Способствует увеличению интервалов замены. - Легкий пуск в холодную погоду, благодаря легкотекучести при низких температурах. - Очень высокая защита от износа гарантирует сохранение мощности и продолжительность службы двигателя. - Отличные дисперсивные и моющие свойства препятствуют образованию шламов и поддерживают двигатель в чистоте. - Отличная вязкостная стабильность в работе.
Спецификации: ACEA E4/E5/E7, API CF, MB 228.5, MAN M 3277, VOLVO VDS-3, MTU Type 3, RENAULT TRUCKS RXD/RLD2, SCANIA LDF-2
Характеристики: Плотность при 150 С, Кг/м3 866 Вязкость кинематическая при 400 С , мм2/с 93,7 Вязкость кинематическая при 1000 С, мм2/с 14,7 Индекс вязкости 139 Температура вспышки, 0C 240 Температура застывания, 0C -42 Щелочное число T.B.N., mgKOH/g 11,8