"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Надеюсь мы убедили вас, что использовать низкооктановый бензин не только невыгодно, но еще и опасно. Ведь порой услышать опасность нельзя, а из-за слишком позднего зажигания топливно-воздушная смесь будет догорать уже в выпускном коллекторе, из чего вытекает прогорание клапанов и оплавление ячеек нейтрализатора.
Практически любой двигатель современного автомобиля, работающего на бензине, допускает использование этого топлива с различным октановым числом. Какое же топливо все-таки лучше? В этом обзоре мы не будем касаться качества бензина и марок, а просто расскажем о последствиях, который влечет за собой выбор сорта топлива для мотора.
В настоящее время на топливоперерабатывающих предприятиях полностью отсутствует технологическая возможность хранения и смешивания биоэтанола, а также других смесевых бензинов. Дело в том, что все эти операции должны осуществляться в условиях нейтрального газа, например, под «азотной подушкой», а такие условия есть только в условиях крупных нефтеперерабатывающих заводов с полным циклом.