"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
С наступлением холодов приходят заботы для всех автовладельцев, но особенно осторожным нужно быть владельцам дизельных автомобилей. Не важно: легоковой или грузовой транспорт вы используете, а основным вопросом в период подготовки к холодам является замена дизельного топлива с летнего на зимнее.
Как только температура воздуха падает ниже нуля, вязкость дизельного топлива возрастает, а в сильные морозы солярка и вовсе способна потерять текучесть. В таких случаях, чтобы завести автомобиль, умельцы используют паяльные лампы и другие всевозможные средства и хитрости.
Причиной образования загустевшей гелеобразной массы, которая с огромным трудом прокачивается сквозь топливопроводы, препятствуя запуску двигателя и вызывая сбои в его работе, являются кристаллы парафина, образующиеся в дизельном топливе при больших морозах.
Существует, конечно, зимнее дизтопливо, изготавливаемое путем добавления специальных присадок, которые увеличивают текучесть, но стоимость такого вида топлива значительно выше, да и оно и не всех водителей устраивает. Часто собственники грузовых автомобилей разбавляют дизтопливо керосином КО-25 или ТС-1, что расширяет температурные границы солярки и поднимает ее устойчивость морозам.