"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Надеюсь мы убедили вас, что использовать низкооктановый бензин не только невыгодно, но еще и опасно. Ведь порой услышать опасность нельзя, а из-за слишком позднего зажигания топливно-воздушная смесь будет догорать уже в выпускном коллекторе, из чего вытекает прогорание клапанов и оплавление ячеек нейтрализатора.
Ремонт при таком раскладе уж точно влетит в копеечку. Поэтому любой ценой заливать бензин с октановым числом поменьше себя совершенно не окупает. Немного сэкономив на заправке вы получите гораздо больше серьезных проблем, таких как увеличенный расход топлива, потери мощности и сокращенный ресурс двигателя.
Учитывая все риски, нужно заливать в бак бензин с октановым числом не ниже рекомендуемого, а если есть сомнения, то и на ступень больше. Но тут возразят бывалые автолюбители, так как нас всегда учили, что это также вредно для двигателя и появятся те же проблемы, что и при использовании низкооктанового бензина. Однако, на сегодняшний день эти страхи уже неактуальны – высокооктановый бензин принесет двигателю только пользу: система управления двигателем получит широкий диапазон выбора угла опережения зажигания, что позволит использовать энергию сгоревшей смеси полнее. Высокооктановый бензин лучше испаряется, а также у него выше калорийность из-за чего расход топлива снизится, а мощность двигателя наоборот вырастет и улучшатся характеристики холодного запуска. Таким образом, именно на таком высокооктановом питании ваш мотор выдаст параметры, заявленные заводом.