Дизельное топливо — это один из самых востребованных нефтепродуктов. Широкое применение дизельных двигателей объясняется их высокой надежностью и экономичностью дизельных двигателей, что приводит к то...
В мире постоянно совершенствуются техпроцессы и проводятся научные исследования, посвященные улучшению характеристик дизтоплива, а также уменьшению его стоимости. Сейчас существует множество различных...
С наступлением холодов приходят заботы для всех автовладельцев, но особенно осторожным нужно быть владельцам дизельных автомобилей. Не важно: легоковой или грузовой транспорт вы используете, а основны...
"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Многие российские предприятия, владеющие автопарком, сталкиваются с тем, что расход топлива автомобилей превращается в «черную дыру» выкачивающую финансы из бюджета. И чем больше автопарк, тем больше ...
Описание
Описание:
Высокопроизводительное полусинтетическое моторное масло (Low SAPS) нового поколения (технологии Евро 4), специально предназначенное для дизельных двигателей коммерческого транспорта, снабженных фильтром частиц (DPF). Может использоваться в двигателях Евро 4 с использованием технологии SCR.
Применение: - Моторное масло нового поколения, с очень высокими эксплуатационными качествами, созданное с применением синтетической технологии, нормирующей содержание SAP (Sulfur, Ash, Phosphorus – сера, зола, фосфор) и способствующей снижению ее до разрешенной величины. Предназначено для дизельных двигателей с тяжелым режимом работы. - Особенно пригодно для дизельных двигателей последнего поколения (EURO 3, EURO 4), оборудованных фильтрами микрочастиц (DieselParticulateFilters - DPF). - Может также применяться для двигателей EURO 4, оборудованных избирательным каталитическим нейтрализатором (SCR), а также для двигателей EURO 3 в тех случаях, когда это рекомендуется производителем.
Свойства: 1. Совместимость с низкоэмиссионными дизельными двигателями EURO 4 - Рекомендуется европейскими производителями DAIMLERCHRYSLER, MAN и DAF для двигателей нового поколения EURO 4.
- Совместимость с системами последующей обработки, используемыми в двигателях EURO 4.
- Подтвержденная смазывающая способность с превосходными противоизносными и моющими свойствами.
2. Технические показатели - Высокая стойкость масла к окислению и защита смазываемых поверхностей от коррозии разрешают увеличить интервалы замены.
- Характеристики чистоты поршня обеспечивают ему хорошую защиту от эффекта «полировки цилиндра» и износа цилиндра.
- Превосходная термическая стабильность благодаря смеси высококачественных базовых масел.
Спецификации: ACEA E4/E6/E7
DAIMLER CHRAYSLER MB 228.5, 228.51 MAN M 3277-CRT/ M3477 VOLVO VDS-3
RENUALT RLD-2
Характеристики: Плотность при 15°C, г/см? 0,857
Вязкость при 100°C, мм?/с 14,3
Вязкость при 40°C, мм?/с 94
Индекс вязкости 155
Температура вспышки, °С > 200
Температура застывания, °С -27
Общее щелочное число, мг КОН/г 9,7