Описание
Описание:
Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа деталей двигателей объемом до 1000 см3 с раздельной или с совмещенной
топливной системой. Используется для мопедов, мотоциклов, водной и бытовой техники (газонокозилок, бензопил, болгарок, перфораторов, дрелей и др.) Обеспечивает тройной эффект – ремонт, защиту и экономию.
Преимущества:
- восстанавливает цилиндры, устраняет задиры и царапины;
- увеличивает компрессию в цилиндрах;
- защищает трущиеся детали от износа;
- уменьшает расход топлива;
- увеличивает мощность двигателя до 100 %
- увеличивает срок службы двигателя в 3 раза;
- снижает количество вредных выбросов;
- снижает шум и вибрацию.
Техническая характеристика:
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.
Порядок применения:
С совмещенной топливной системой и системой смазки.
1-й этап:
1. Выдавить содержимое одного пакетика в полный топливный бак (предварительно можно развести содержимое пакетика в масле или бензине при температуре более 20 С).
2. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут.
3. Эксплуатировать в обычном режиме.
2-й этап:
Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке.
3-й этап:
Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке.
С раздельной топливной системой и системой смазки.
1-й этап:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Выдавить содержимое 1-го пакетика красного цвета в маслоналивное отверстие.
3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут.
4. Эксплуатировать в обычном режиме.
2-й этап:
Проводится через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя (эквивалент 200-250 км пробега) в том же порядке.
3-й этап:
Проводится еще через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя после второго этапа в том же порядке.
Примечание:
1. Состав одинаково эффективен для применения в 2-х и 4-хтактных двигателях внутреннего сгорания любых марок.
2. Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км или 20 часов наработки двигателя.
3. В 4-хтактных двигателях производить замену масла перед началом обработки необязательно.
4. При объёме двигателя свыше 1000 см3 необходимо удвоить дозу.
5. Ревитализант ХАДО совместим с любыми добавками, присадками, кондиционерами металла, реметаллизантами и т.п. независимо от последовательности применения.
6. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на металлической поверхности, выполненной из любых сплавов. Если износ деталей близок к 100 необходимо заменить разрушенные детали.