Описание
Описание:
Лучшая на сегодняшний день жидкость для гидроусилителя руля и объединенной (
центральной) гидравлической системы автомобиля, включающей сервопривод рулевого управления, систему регулировки клиренса, сервопривод тормозной системы и другие агрегаты. Применяется в системе рулевого управления и центральных гидравлических системах современных автомобилей Audi, VW, Volvo, MB, Alfa Romeo, BMW, Opel и др.
Преимущества:
- Обладает высшими эксплуатационными свойствами и используется для однократной заправки гидравлической системы автомобиля на весь период эксплуатации.
- Уникальные вязкостные характеристики жидкости гарантируют надежную работу гидросистемы в широком диапазоне температур (–45… 130 °С), при любых климатических условиях и режимах эксплуатации.
- Обеспечивает полную антикоррозионную защиту насосов и приводов, трубопроводов и распределительных устройств.
- Компенсирует текущий износ узлов и деталей гидравлических насосов и приводов.
- Предотвращает образование внутренних утечек жидкости.
Требования и допуски:
DIN 51524 part 2; ISO 7308; Audi/VW: VW TL 521 46 (G00200); Skoda/Seat: VW TL 521 46; BMW 81 22 9 407 758; Deutz 2940929; MAN3623/93; Nissan; Peugeot B 71 2710; Fendt X902.011.622; Porsche; Saab; Rolls Royce; Volvo STD 1273.36; Mercedes Benz sheet 345; Opel B0400070
Примечание:
- Специально окрашена в зеленый цвет.
- Смешивается (совместима) со всеми синтетическими жидкостями того же типа — CHF, например, Pentosin CHF.
- Не рекомендуется смешивать с другими типами жидкостей. Не допускается использование в контурах тормозных систем, где производителем предписано использование жидкостей DOT-3, DOT-4 (в этом случае используйте жидкость XADO DOT-4).
- Полностью совместима со всеми типами материалов и уплотнителей, используемых в гидросистемах современных автомобилей.