С наступлением холодов приходят заботы для всех автовладельцев, но особенно осторожным нужно быть владельцам дизельных автомобилей. Не важно: легоковой или грузовой транспорт вы используете, а основны...
Дизельное топливо — это один из самых востребованных нефтепродуктов. Широкое применение дизельных двигателей объясняется их высокой надежностью и экономичностью дизельных двигателей, что приводит к то...
В мире постоянно совершенствуются техпроцессы и проводятся научные исследования, посвященные улучшению характеристик дизтоплива, а также уменьшению его стоимости. Сейчас существует множество различных...
"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Самый распространенный в мире двигатель - это двигатель внутреннего сгорания. Конструкции и типы двигателей меняются с каждым годом, но неизменным остается одно – от того как происходит сгорание ...
Описание
Описание:
XADO ATF III/IV/V – суперуниверсальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Разработано для автоматических КПП современных (после 2003 года выпуска) автомобилей ведущих мировых производителей (General Motors, Ford, Chrysler, BMW, Toyota,Nisasan, Mitsubishi и др.) Отличительной особенностью масла является универсальность его применения для обеспечения максимальной надежности современных автоматических коробок перемены передач (АКПП) американских, европейских, японских и азиатских автопроизводителей. Масло содержит атомарный ревитализант, компенсирует текущий износ деталей и обеспечивает максимальный сорок службы АКПП. Долговечность, комфортность, плавность переключения передач всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализанта признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.
Преимущества: - Благодаря стабильным фрикционным свойствам гарантирует исключительную легкость и плавность переключения передач как у нового масла даже при продленных сроках эксплуатации.
- Обладает улучшенными характеристиками и идеально подходит для современных АККП, сложных в конструкционном плане и использующих малые объемы масла.
- Повышает четкость работы коробок перемены передач и гидросистем, обеспечивая комфортное управление.
- Является маслом долгой жизни и может использоваться для АКПП с однократной заливкой на весь период эксплуатации.
Требования и допуски: GM: DEXRON® III (H); Toyota: Type T-IV; Ford: Mercon® V; GM: DEXRON III (F, G и H); II-E, II-D, B, AQ-ATF type A; Toyota: Type T-IV, Type T-III, Type T; Ford: MERCON V, MERCON; M2C 138-CJ, M2C 166-H; Audi G-055-025-A ; BMW LT-2; Chrysler: Mopar ATF , ATF 2 (Type 7176), ATF 3, ATF 4; Honda ATF-Z1; Hyundai-Mitsubishi: SP, SP-II и SP-III; Idemitsu K7; Isuzu; MAN 339 TYPE D; Mazda M-III; MB 236.1…236.9; Nissan Matic-D, J и K; Saab 93 165 147; Subaru KO410Y0700; Volvo 1161540; VW G 052 162 A1; Allison C-4 и TES 295; ATF LT 71141, ATF 7045 Е, ATF 1375.4 и ATF LA 2634; Caterpillar TO-2; JASO M 315 1A; JATCO 3100 PL 085; Voith G-1363…G-607; ZF: ZF TE ML 09X/ 11B/ 14B
Примечание: - Базовое масло для XADO Atomic Oil ATF III/IV/V изготовлено из полностью синтетических компонентов, отличающихся очень высокой термической и химической стабильностью, что обеспечивает его максимальный срок службы.
- XADO Atomic Oil ATF III/IV/V благодаря отличной текучести обеспечивает комфортное переключение передач сразу же после холодного пуска. Отличается высоким индексом вязкости (VI = 171), надежно смазывает (без уменьшения толщины слоя смазки) детали АКПП в высокотемпературных условиях и минимизирует гидродинамические потери при низких температурах.
- Масло XADO Atomic Oil ATF III/IV/V специально окрашено в красный цвет.
- Совместимо с маслами для автоматических трансмиссий (Dexron, Mercon).
- Не рекомендуется для автоматических трансмиссий легковых автомобилей Ford, Mazda, Toyota и Volvo выпуска до 1980 г., в которых используется ATF Type F(G).
- Не рекомендуется для CVT - трансмиссий. - В соответствии с предписанием производителя автомобиля может использоваться в гидросистемах усилителя руля, механических коробках перемены передач.