Описание
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжёлой техники. Масло Shell Rimula R6 M Активная Защита представляет собой сочетание новейшей технологии многофункциональных присадок с полностью синтетическими базовыми маслами, что обеспечивает подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту двигателя. Благодаря синергизму композиции достигается: увеличение срока службы масла, что способствует снижению затрат на техническое обслуживание; превосходная защита от изнашивания, вызванного накоплением сажи; предотвращается образование отложений на поршнях и двигателе и снижается расход
топлива. Область применения
- Магистральный автотранспорт Shell Rimula R5 M особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
- Использование в экологически чистом двигателе Shell Rimula R6 M отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Euro 2, 3 и ряда Euro 4. Для лучшей работы и защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно с дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.
Преимущества
- Сокращение расходов на техобслуживание Масло Shell Rimula R6 M разработано таким образом, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других по длительности срока эксплуатации, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин без ущерба для их ресурса.
- Исключительная чистота поршней В Shell Rimula R6 M используется технология присадок, дополняющая надёжно зарекомендовавшую себя в составе масел Shell Rimula, отличающихся высоким уровнем чистоты поршней, что жизненно важно для долговечности двигателя.
- Низкое изнашивание – длительный срок эксплуатации Масло Shell Rimula R6 M удовлетворяет требованиям защиты от изнашивания многих европейских, американских и японских двигателей, предотвращая полировку цилиндра и изнашивание механизма газораспределения, что в результате продлевает срок службы двигателя.
Рекомендации
- Рекомендации по применению смазочных материалов в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы «Шелл».
- Класс вязкости SAE
- R6 M 10W-40
- ACEA: E7, E4
- API: CF
- Cummins: CES 20077
- MAN: 3277
- MB: 228.5
- MTU: Категория 3
- Renault Trucks: RLD-2
- Scania: LDF-2
- Volvo: VDS-3