В мире постоянно совершенствуются техпроцессы и проводятся научные исследования, посвященные улучшению характеристик дизтоплива, а также уменьшению его стоимости. Сейчас существует множество различных...
С наступлением холодов приходят заботы для всех автовладельцев, но особенно осторожным нужно быть владельцам дизельных автомобилей. Не важно: легоковой или грузовой транспорт вы используете, а основны...
Дизельное топливо — это один из самых востребованных нефтепродуктов. Широкое применение дизельных двигателей объясняется их высокой надежностью и экономичностью дизельных двигателей, что приводит к то...
"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Самый распространенный в мире двигатель - это двигатель внутреннего сгорания. Конструкции и типы двигателей меняются с каждым годом, но неизменным остается одно – от того как происходит сгорание ...
Описание
Описание:
Предназначена для защиты и восстановления узлов и механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию. Способна восстанавливать не подлежащие традиционному ремонту высокооборотные и тяжело нагруженные узлы. Может передавать свои свойства любой другой штатной смазке.
Преимущества: - хорошо отводит тепло из зоны трения; - заращивает задиры и микротрещины; - выдерживает высокие скорости вращения; - снижает шум и вибрацию; - компенсирует 80%-й износ; - устраняет коррозию и защищает узлы от агрессивных сред.
Техническая характеристика: Запатентованная формула этой современной смазки основана на сочетании ревитализанта ХАДО и комплекса ЕР (Exstreme Pressure).
Порядок применения: 1. Удалить старую смазку.
2. Заполнять смазкой ХАДО 1/2 объёма узла.
3. Для узлов, требующих периодической замены смазки, в дальнейшем использовать смазку "Защитная".
Примечание: - Смазка особо эффективна для ремонта подшипников (до 10 000 об/мин.) - Не использовать для новых узлов и деталей!!!
Цвет: Красный
Загуститель/базовое масло: Li – мыло/минеральное масло
Пенетрация: 230-295
Диапазон рабочих температур: -40...+120