Дизельное топливо — это один из самых востребованных нефтепродуктов. Широкое применение дизельных двигателей объясняется их высокой надежностью и экономичностью дизельных двигателей, что приводит к то...
С наступлением холодов приходят заботы для всех автовладельцев, но особенно осторожным нужно быть владельцам дизельных автомобилей. Не важно: легоковой или грузовой транспорт вы используете, а основны...
В мире постоянно совершенствуются техпроцессы и проводятся научные исследования, посвященные улучшению характеристик дизтоплива, а также уменьшению его стоимости. Сейчас существует множество различных...
"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Многие российские предприятия, владеющие автопарком, сталкиваются с тем, что расход топлива автомобилей превращается в «черную дыру» выкачивающую финансы из бюджета. И чем больше автопарк, тем больше ...
Смазка литиевая VERYLUBE с кондиционером метала (200л/180кг)
pic_539f65d8c56fb.jpg
Описание
Описание:
Применяется для смазки и защиты узлов и соединений, работающих при высоких тепловых и механических перегрузках. Рекомендуется для узлов и подшипников автомобилей, промышленного оборудования. Благодаря кондиционеру металла существенно снижает потери на трение и надежно защищает детали от износа.
Преимущества: - Обеспечивает длительное время надежную смазку узлов и механизмов при сверхвысоких нагрузках и температурах. - Существенно снижает потери на трение и надежно защищает детали от износа. - Способствует экономии энергоносителей. - Используется в узлах, предусматривающих закладку смазки на весь срок эксплуатации. - Предотвращает образование ржавчины и коррозии. - Благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения. - Обладает превосходными влаго- и пылезащитными свойствами.
Порядок применения: - При использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения. - При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.
Требования: NLGI 2 (ASTM D217); ISO-L-XBDIB 2 (ISO 6743-9); KP2N-30 (DIN 51502)
Примечание: - совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении; - применяется для узлов с частотой вращения до 10 000 об/мин.