Дизельное топливо — это один из самых востребованных нефтепродуктов. Широкое применение дизельных двигателей объясняется их высокой надежностью и экономичностью дизельных двигателей, что приводит к то...
С наступлением холодов приходят заботы для всех автовладельцев, но особенно осторожным нужно быть владельцам дизельных автомобилей. Не важно: легоковой или грузовой транспорт вы используете, а основны...
В мире постоянно совершенствуются техпроцессы и проводятся научные исследования, посвященные улучшению характеристик дизтоплива, а также уменьшению его стоимости. Сейчас существует множество различных...
"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Сейчас есть способ повысить эффективность расхода топлива, не прибегая при этом к каким-либо хитрым техническим ухищрениям. И если вы, или ваши водители будут знать о них, то вы сможете сделать езду ...
Описание
Описание:
Рекомендуется к применению в шарнирах равных угловых скоростей, узлах и подшипниках автомобилей, промышленного оборудования. Содержит чистый высокодисперсный дисульфид молибдена, благодаря которому надежно защищает узлы и подшипники, работающие при пиковых и/или знакопеременных нагрузках.
Преимущества: - Специальная смазка для ШРУС. - Надежно защищает узлы и подшипники работающие при пиковых и/или знакопеременных нагрузках. - Обладает высокой механической и химической стабильностью, сохраняет защитные и противоизносные свойства даже после действия длительных механических и тепловых перегрузок. - Благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения. - Является водоотталкивающей и может использоваться в узлах, работающих в контакте с водой. - Образует хорошую изоляцию, и предотвращает загрязнение подшипника.
Порядок применения: - При использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения. - При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.
Требования и допуски: NLGI 2 (ASTM D217); ISO-L-XСCEB 2 (ISO 6743-9); KPF2N-25 (DIN 51502)
Цвет: визуально - черный Класс консистенции: по NLGI - 2
Пенетрация: при 25 оС, мм-1 - 285
Рабочая температура: >180
Примечание: - совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении; - применяется для узлов с частотой вращения до 10 000 об/мин.