В мире постоянно совершенствуются техпроцессы и проводятся научные исследования, посвященные улучшению характеристик дизтоплива, а также уменьшению его стоимости. Сейчас существует множество различных...
С наступлением холодов приходят заботы для всех автовладельцев, но особенно осторожным нужно быть владельцам дизельных автомобилей. Не важно: легоковой или грузовой транспорт вы используете, а основны...
Дизельное топливо — это один из самых востребованных нефтепродуктов. Широкое применение дизельных двигателей объясняется их высокой надежностью и экономичностью дизельных двигателей, что приводит к то...
"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Самый распространенный в мире двигатель - это двигатель внутреннего сгорания. Конструкции и типы двигателей меняются с каждым годом, но неизменным остается одно – от того как происходит сгорание ...
Описание
Описание:
Синтетическая тормозная жидкость.
Применение: - TOTAL HBF 4 рекомендуется применять в тормозных системах и гидравлических приводах сцепления автомобилей, если требуется использование синтетических жидкостей. - TOTAL HBF 4 соответствует спецификациям SAE J 1703, ISO 4925 и FMVSS 116 DOT 4 . - TOTAL HBF 4 может смешиваться с другими синтетическими жидкостями аналогичного качества - TOTAL HBF 4 не смешивается с жидкостями на минеральной (типа LHM) и силиконовой основе.
Свойства: - Синтетическая жидкость. - Обладает очень высоким значением температур сухого и влажного кипения жидкости, соответствующим максимальным температурам, возникающим в тормозных системах, позволяет предотвратить появление "паровых пробок". - Устойчивость к влагопоглощению. - Необходимое значение вязкости обеспечивается как при высоких, так и при низких температурах. - Обеспечивает защиту от коррозии деталей тормозной системы, изготовленных из различных металлов: чугуна, алюминия, стали, меди, латуни и т.д. - Не разрушает резиновые детали тормозной системы.
Спецификации: SAE J 1704 ISO 4925 FMVSS 116 DOT 4
Характеристики: Плотность при 15°С, кг/м3 1067 Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с (не более) 1500 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с (не менее) 1.5 Температура сухого кипения,°С ERBP (не менее) 230 Температура влажного кипения, °С WERBP (не менее) 155 Температура вспышки в закрытом тигле, °С (не менее) 125