Описание
Описание:
В процессе обработки электробензонасосов (с роликовым или шестеренчатым качающим узлом), игл инжекторов (плунжеров) на поверхностях трущихся деталей образуется металлокерамический слой, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом обычная пара «металл-металл» замещается практически неизнаши-ваемой парой «металлокерамика-металокерамика».
Преимущества:
- Восстанавливает геометрию и защищает от износа трущиеся детали
топливной аппаратуры бензиновых двигателей.
- Сокращает расход топлива,
- Повышает мощность двигателя.
- Снижает уровень шума и вибрации.
- Снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах.
- Надежно защищает от некачественного топлива.
Порядок применения:
Порядок обработки топливной аппаратуры бензинового двигателя с рабочим объемом до 6 л.
1-й этап:Распылить содержимое 1 баллона в топливный бак с минимальным количеством топлива.
2-й этап:Залить в бак 30-40 л бензина.
3-й этап: Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4-й этап:Ревитализация считается законченной примерно через 100 ч работы механизма (приблизительно 3000 км пробега).
Примечание:
1. Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе топливной аппаратуры уже с первых километров пробега.
2. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу.
3. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
4. Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.
5. Перед применением рекомендуется очистить топливную систему двигателя.