Дизельное топливо — это один из самых востребованных нефтепродуктов. Широкое применение дизельных двигателей объясняется их высокой надежностью и экономичностью дизельных двигателей, что приводит к то...
В мире постоянно совершенствуются техпроцессы и проводятся научные исследования, посвященные улучшению характеристик дизтоплива, а также уменьшению его стоимости. Сейчас существует множество различных...
С наступлением холодов приходят заботы для всех автовладельцев, но особенно осторожным нужно быть владельцам дизельных автомобилей. Не важно: легоковой или грузовой транспорт вы используете, а основны...
"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Сейчас есть способ повысить эффективность расхода топлива, не прибегая при этом к каким-либо хитрым техническим ухищрениям. И если вы, или ваши водители будут знать о них, то вы сможете сделать езду ...
Гель-ревитализант XADO для гидроусилителя руля XA 10704 (1л)
pic_539f666ef222c.jpg
Описание
Описание:
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта гидроусилителя руля без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие, в результате чего обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше. Пригоден для ревитализации любого гидрооборудования.
Преимущества: - снижает усилие на руле; - увеличивает производительность насоса; - повышает четкость работы гидросистемы уже через 50-100 км после применения; - снижает уровень шума и вибрации насоса гидроусилителя руля; - защищает детали от износа при пониженном уровне масла; - устраняет вой насоса.
Техническая характеристика: Основные характеристики металлокерамического покрытия: Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.
Порядок применения: 1-й этап: Гель-ревитализант вносят в бачок гидроусилителя. При этом следует проверить рабочий уровень масла.
2-й этап: После внесения ревитализанта вращать рулевое колесо в течение 5 -10 минут.
3-й этап: Ревитализация считается законченной через 50 часов работы механизма (1500 км пробега).
Примечание: 1. Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе рулевого механизма (снижение усилия на руль, четкость работы, уменьшение шума) уже с первых километров пробега.
2. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе гидроусилителя не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.