Описание
Описание:
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.
Преимущества:
- восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
- значительно снижает расход
топлива (до 30% на холостом ходу);
- повышает до номинального давление масла в системе;
- выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;
- повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;
- снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;
- увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;
- защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»;
- улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;
- позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
Техническая характеристика:
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.
Примечание:
1. Масло до окончания обработки не менять!!!;
2. Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.
3. Возможна обработка на холостом ходу ( 4часа – эквивалент 200 км пробега);
4.Новые двигатели обрабатывать в один приём – 2 тюбика одновременно.
5.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.