"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
О преимуществах современных дизельных двигателей всем известно так же хорошо, как и об их некоторых недостатках. Пусть они и более экономичные благодаря высокому КПД , но они сложнее и дороже из-за высокой степени сжатия и других особенностей своей конструкции.
Конечно, всем приятно платить меньше на заправках, но на эту бочку меда, как всегда водится, приходится и своя ложка дегтя: как только дизель начинает хоть немного сбоить, то тут же возникают тревожные мысли об исправности ТНВД или форсунок.
В ремонте дизель тоже совсем не подарок. Запчасти для него дороги, а поэтому в отношении техобслуживания дизелей нужно быть особенно внимательным. Бывает, что тревога в ряде случаев при явных признаках скорого сложного ремонта может оказаться напрасной, когда проблема вдруг находит простое и доступное решение.
В ряде случаев главной причиной проблем дизеля может вполне оказаться простая грязь, скопившаяся там, где ей не место, например, во впускном коллекторе мотора. Если такая неприятность случается, то использование специальной автохимии, очищающей каналы впускного коллектора или топливной системы будет очень кстати.