"Трэйд-Ойл" - полный сервис конечным потребителям нефтепродуктов
Нет ничего неприятнее смолы, растаявшей на солнцепеке, которая, попадая на кузов, засыхает и не смывается автомобильными шампунями, но, если ее там оставить, может навсегда оставить невыводимые желтые пятна на лакокрасочном покрытии.
Все дело в том, что подавляющее большинство современных автомобильных красок производится на основе растворителей. Даже после высыхания и полимеризации получаемое покрытие не может полностью противостоять воздействию сильных растворителей, а именно ими и разводят смолу ремонтники дорог.
Поэтому, если не смыть битум сразу же, то подкрашенный пигментами смолы растворитель проникает вглубь лака и краски. Потом он, конечно, испаряется, а краситель остается внутри слоя краски, да так что вывести пятна, образовавшиеся при этом, невозможно. Поэтому битум и смолу нужно удалять сразу же после поездки, а еще лучше остановиться и сделать это после преодоления проблемного участка дороги, для чего нужно всегда иметь с собой автошампунь, воду, мочалку и по возможности очиститель битумных пятен.